Юрист



ЮРИСТЫ ОБЪЯСНЯЮТ:

НА ВОПРОСЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

отвечает

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Вопрос: Кто может являться оператором (сборщиком) персональных данных?

Ответ: В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных.

При этом операторами указанные органы и лица являются независимо от включения в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, который ведет Роскомнадзор.

В нашем случае оператором является и Партия в лице Добровольцев, заключивших Договора и членов партии «Национальный Курс» без заключения Договоров, удостоверяя себя партийным билетом. Операторами также являются Участники – физические лица, которым доверяют граждане свои данные при подписании бланков давая согласие на обработку персональных данных.

Вопрос: Что включает в себя понятие конфиденциальности?

Ответ: В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Добровольцы и участники обязаны следовать инструкции и не передавать информацию о подписантах никому вовне

Вопрос: В каких случаях оператор вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных?

Ответ: В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных (Роскомнадзор) о своем намерении осуществлять обработку персональных данных.

Исключение составляют случаи, предусмотренные ч. 2 комментируемой статьи (прим.- статьи 22), при обработке персональных данных:

8) обрабатываемых без использования средств автоматизации в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке и к соблюдению прав субъектов персональных данных;

Мы собираем не через интернет, а вручную физически.

Вопрос: Какая ответственность предусмотрена за нарушения оператором требований Федерального закона "О персональных данных"?

Ответ: Ст. 24 Федерального закона "О персональных данных" определяет ответственность за нарушение данного Федерального закона, которая выражается в виде уголовной, административной, дисциплинарной и иной предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности.

Административная ответственность за нарушение настоящего Федерального закона наступает за:

  • нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) (ст. 13.11 КоАП РФ);
  • Кроме того, за незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, и неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность, предусмотренная ст. 137, 272 УК РФ.

Если мы не нарушаем правила хранения, мы не нарушаем ничего.

ОТВЕТЫ ЮРИСТА НА ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ НА ПИКЕТАХ НОД

1.На каком основании мы собираем подписи граждан России?

Мы используем конституционное право гражданина РФ направлять в органы государственной власти не только индивидуальные, но и Коллективные обращения (статья 33Конституции РФ), а также конституционный статус народа России - как носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ, согласно статусу имеющему право осуществлять свою власть непосредственно, а не только через своих представителей - депутатов всех уровней.

2.От кого освобождаемся?

Освобождаемся от юридических инструментов внешнего управления государством, которые были заложены в Конституцию РФ при её создании в 1993г. с участием западных,такназываемых - «экономических советников». Это стало возможным в 1991 году, как результат проигрыша СССР (России) в Холодной войне.

А именно: Россия лишена конституционно - юридически закрепленного права определять стратегию (вектор) развития страны и принятия законов.

Смотрите сами:

-В Конституции РФ нет словосочетания: «разрабатывает законы».

  • Госдума РФ – принимает законы (часть 1 статьи 105 Конституции РФ),
  • Совет Федерации – одобряет законы (части 3; 4 статьи 105 Конституции РФ),
  • Указы Президента РФ, по своему правовому статусу, лишь восполняют пробелы в законодательстве, поскольку должны соответствовать Конституции РФ и федеральным законам (ч.3 ст. 90 Конституции РФ)
  • под обмен валютной выручки от продажи невосполнимых ресурсов России на рубли для выплаты зарплаты и налогов - единственный источник пополнения бюджета России;
  • под покупку золото-валютных резервов, право собственности на которые принадлежит также Центральному Банку России, а государство Россия не вправе без его согласия хоть как-то обременить эти резервы.
  • не отвечает по долгам России, а Россия не отвечает по долгам Центрального Банка России. Кроме того,
  • не вправе выдавать эмитированные им (т.е. напечатанные) рубли (кредиты) Правительству РФ для покрытия дефицита бюджета и покупать государственные ценные бумаги России для финансирования экономики.
  • либо Конституционным собранием, созываемым в соответствии с федеральным конституционным законом, которого нет с 1993 года,
  • либо общенародным референдумом.

-Президент РФ – подписывает законы (ч.1 ст. 107 Конституции РФ),

-Правительство РФ – исполняет законы (ч.1 ст. 115 Конституции РФ),

Вопрос - кто разрабатывает законы России? Право законодательной инициативы имеет, к примеру, Правительство РФ (статья 104 Конституции РФ), однако при этом использует технологии разрушения государственности, которые «транслируются» в Правительство РФ:

  • штатными иностранными «высококвалифицированными специалистами» Министерств Правительства РФ. Так, в каждом Министерстве их по 2-3 человека, а в Министерстве строительства и ЖКХ аж 5 человек;
  • глобальными аудиторско-консалтинговыми компаниями, которые привлекаются по государственным контрактам, т.е. за бюджетный счет, для обязательного ежегодного аудита (ревизии) Министерств Правительства РФ.

Как это стало возможным? Это стало возможным потому, что в Конституции РФ 1993 года не только не определен орган государственной власти, отвечающий именно за разработку законов (как показано выше), но и:

  • установлен запрет на идеологию (часть 2 статьи 13 Глава 1 Конституции РФ),
  • отсутствует право Парламента страны - Федерального Собрания РФ ратифицировать нормы международного права (прим.- неизвестно кем и в каких целях разработанные), поскольку эти нормы включены в правовую систему России (часть 4 статьи 15 Глава 1 Конституции РФ) для непосредственного их применения, в качестве правовой основы для стратегического изменения/отмены российских законов, принятия новых (например - о повышении пенсионного возраста, НДС, цен на бензин, и т.д. и т.п., или, к примеру - как правовое основание действия запрета МВФ на повышение реальной зарплаты в России под предлогом недопущения инфляциии т.п.)

Кроме того, в Конституции РФ отсутствует право государства на эмиссию национальной валюты – рубля. Такое право предоставлено исключительно Центральному Банку РФ (статья 75 Конституции РФ) - независимому от государства юридическому лицу неизвестной


организационно-правовой формы и формы собственности (смотрите статьи 1, 2 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ», в актуальной редакции), которое и осуществляет эмиссию рубля не под национальные проекты России, а только лишь:

При этом Центральный Банк России:

3.Вопрос: Смена Конституции РФ ничего не даст – никто ее не исполняет.

Ответ: Конституции РФ – Основной закон высшей юридической силы, закон законов, определяющий всю архитектуру и структуру законодательства России, всю структуру и систему взаимодействия органов государственной власти и управления в России, правила жизни государства и народа России.

Таким образом, Конституция РФ работает, как, к примеру, закон всемирного тяготения – не зависимо от того, понимает ли человек механизм его действия.

При этом первые две главы Конституции РФ, - лишающие Россию права определять стратегию развития страны и принятия законов, - главнее последующих, а потому в Конституции РФ заложена возможность их поправки:

  • Вопрос: Путин – Царь. Захотел бы – все исправил. Он же продлил срок своих полномочий. Ответ: Для изменения срока полномочий было достаточно федерального конституционного закона (статья 136 Конституции РФ), который был инициирован Медведевым на случай своего последующего переизбрания.
  • Вопрос: Почему Путин не говорит об этом по телевизору? Давно бы все проголосовали.
  • Вопрос: Я не верю, что Центральный Банк РФ не подчиняется государству. Это фигня.
  • Вопрос: Статьи Конституции РФ изменить не может. А пенсионный возраст изменить может?

А для того, чтобы устранить юридические инструменты внешнего управления государством, заложенные в Главу 1 Конституции РФ в 1993 году, необходимы:

  • либо созыв Конституционного собрания (Глава 9 Конституции РФ) в соответствии с федеральным конституционным законом (которого нет с 1993 года), и при наличии соответствующего Предложения о пересмотре положений Конституции РФ от 1/5 членов Совета
  • либо общенародный референдум, поскольку народ - единственный носитель суверенитета и источник власти в России (Статья 3 Конституции РФ).

Федерации или депутатов Государственной Думы, которое должно быть поддержано 3/5 членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы РФ вместе взятых (обеспечить проблематично).

Это будет непросто, и здесь потребуется помощь народа. Путин далеко не царь, как думают многие. В нашей стране нет должности руководителя, наделенного реальными полномочиями для проведения суверенной политики. По Конституции РФ, написанной американскими специалистами из фонда USAID, стратегия развития страны и принятия законов определяется не в России, а должность Президента РФ – аналог должности председателя президиума верховного совета в СССР, да еще и с урезанными полномочиями, а именно:

  • определяет основные направления внутренней и внешней политики в порядке, установленном Конституцией РФ, в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами (часть 3 статьи 80 Конституции РФ), исходя из следующих ограничений что:
  • согласно статье 83 Конституции РФ – решает кадровые вопросы не самостоятельно, а только по согласованию с другими органами власти, т.е. на условиях компромисса интересов с
  • согласно части 1 статьи 85 Конституции РФ – лишь использует согласительную процедуру для разрешение разногласий между органами государственной власти (всего три ветви власти; то есть снимает разногласия, например, между Правительством и Советом Федераций).
  • согласно части 3 статьи 80 Конституции РФ - представляет Россию внутри страны и международных отношениях («представляет» - функция представительская).
  • согласно части 2 статьи 80 Конституции РФ – является ее гарантом (вопросы о смене конституции гаранту конституции являются провокационными)

а) в России запрещена идеология (ч.2 статьи 13 Конституции РФ),

б) нормы международного права, в том числе – направленные на разрушение государственности геополитических противников, включены частью 4 статьи 15 Конституции РФ в правую систему России для их прямого применения в качестве правового основания изменения/отмены действующих российских законов или принятия новых законов без ратификации указанных международных норм Парламентом России – Федеральным Собранием РФ, как того требует международное право.

Именно поэтому министерства и ведомства России обязаны в первую очередь выполнять предписания специализированных учреждений ООН (в частности, МВФ по запрету роста реальных зарплат) и лишь потом – указы Президента, при условии, что они не противоречат предписаниям МВФ.

2)согласно части 1 статьи 107 Конституции РФ – Президент РФ подписывает законы, даже если они антинародные и идут во вред государству, а в случае, к примеру, систематического не подписания законов – получить отрешение от должности Федеральным Собранием по обвинению Госдумы РФ в государственной измене, подтвержденному решением Верховного суда РФ (часть 2 статьи 92 Конституции РФ),

«западными лобби», назначать председателя Правительства РФ и утверждать предложенные кандидатуры заместителей, представляет кандидатуры Председателя Центрального Банка РФ, Генерального прокурора, судей Конституционного и Верховного суда РФ, назначать высшее командование Вооруженных сил РФ, полномочных представителей Президента РФ формирует Администрацию Президента РФ,

Таким образом, стратегическое управление Россией находится за рубежом, а Президент РФ Конституцией РФ жестко ограничен в своих действиях во внутренней политике, а по своему конституционному статусу выполняет, по большей части, лишь представительские функции главы колониальной администрации, которая не вправе решать, по какому пути развития идти России.

В Конституции РФ есть лишь одна статья - 3, которая дает возможность всё-таки провести необходимые преобразования, а именно:

часть1: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ являетсяеё многонациональный народ»;

часть 2: «Народ осуществляет свою власть непосредственно».

В результате, не имея требуемых инструментов стратегического управления в лице государственных институтов, Владимир Путин вынужден создавать новые общественно- политические структуры, например - Общероссийский народный фронт, задачей которого является контроль за выполнением указов Президента.

Народную поддержку Президенту оказывают также активные граждане России, образуя таким образом общественное Национально - Освободительное Движение, цель которого вести разъяснительную работу и нести согражданам идеологию освобождения от колониальной зависимости в массы для формирования общественного мнения и народного заказа на восстановление суверенитета.


Ответ:

Во-первых – Президент РФ является гарантом Конституции РФ (часть 2 статьи 80). По Конституции РФ Президент РФ не имеет права быть инициатором ее изменения и озвучить свою инициативу, без поддержки 3/5 от всего состава членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы РФ, на основе которой собирается Конституционное собрание в соответствии с федеральным конституционным законом, которого нет с 1993 года (онне проходит даже через первое чтение в Госдуме РФ) .

Во-вторых - телевизор и все СМИ, в результате приватизации 90-х годов, примерно на 20% принадлежат государству, а примерно на 80% – частным собственникам, которые аффилированы Западу – так называемым «хозяевам мировых денег». Именно собственники СМИ определяют редакционную их политику. Цензура СМИ со стороны государственных органов запрещена частью 5 статьи 29 Конституции РФ. Нормы международного права, в том числе – направленные на разрушение государственности геополитических противников, включены частью 4 статьи 15 Конституции РФ в правую систему РФ, и являются правовым основанием изменения/отмены действующих российских законов или разработки новых законов без ратификации указанных международных норм Парламентом России – Федеральным Собранием РФ, как того требует международное право.

В-третьих – Президент, как гарант Конституции РФ, может получить отрешение от должности ФедеральнымСобраниемпообвинениюГосдумыРФвгосударственнойизмене, подтвержденному решением Верховного суда РФ, либо просто ликвидирован, как Президент США Джон Кеннеди, подписавший «указ» о возвращении Правительству США печатного станка долларов США, переданного в 1903 году в аренду Федеральной Резервной Системе (ФРС США). В-четвертых – а что это даст? Он призывал на 4 ноября ежегодно выйти в поддержку национально-освободительного движения, в единственный праздник в стране, учрежденный по его инициативе. В Москве собиралось не более 150 тысяч. Население- жертва манипулятивных технологий СМИ.

6.Вопрос: Почему собрали подписи по пенсионной реформе, а референдум не провели? Ответ:

Потому, что процедура Сбора подписей по пенсионной реформе, проведенная Кургиняном, была организована юридически неправильно, а именно – в нарушение требований статьи 15 Федерального конституционного закона от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации», как в регионах, так и в Центризбиркоме, официально не были зарегистрированы региональные подгруппы, из которых только и может состоять Инициативная группа по проведению референдума. Только такая зарегистрированная Инициативная группа, имеющая специальный счет для финансирования добровольными пожертвованиями своей организационно-технической и агитационной деятельности имела законное право осуществлять Сбор подписей в поддержку проведения общенародного референдума.

Таким образом, по факту - это была только попытка Кургиняна провести опрос общественного мнения по вопросу, имеющему государственное значение, что только лишь дискредитировало возможность через референдум, как форму высшего непосредственного выражения власти народа, предусмотренную статьей 1 Федерального конституционного закона от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) «О референдуме Российской Федерации» реализовать конституционное право народа России непосредственно участвовать в управлении государством, используя установленный частями 1 и 2 статьи 3 Конституции РФ его конституционный статус носителя суверенитета и единственного источника власти в России,.

7.Вопрос: Путин и его друзья – олигархи все разворовали?

Олигархи – это иностранные управляющие на территории России. Они были назначены в 90-х годах победителями в Холодной войне между США, Великобританий и Россией. А Путин пришел в 2000-м, когда уже была принята Конституция РФ 1993 года, где кроме государственной,


частной и муниципальной собственности на землю и другие природные ресурсы была введена иная собственность, например – собственность компаний подконтрольных хозяевам «мировых денег».

В результате олигархи получили право приватизировать национальное достояние – целые отрасли экономики, вывести их из-под юрисдикции России путем регистрации в качестве юридических лиц в оффшорных зонах на Западе, получив тем самым возможность ухода от налогов с национального достояния России, финансируя, таким образом западную экономику, в том числе с целью личного обогащения.

Таких образом, олигархи находятся в прямой зависимости от Запада, их интересы - недвижимость, счета, дети – за границей, а потому - они кровно заинтересованы в прямом управлении и в прямой оккупации России.

Президент РФ, по Конституции РФ, имеет ограниченные полномочия, смотрите саами:

  • определяет основные направления внутренней и внешней политики в порядке, установленном Конституцией РФ, и в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами (часть 3 статьи 80 Конституции РФ), НО - ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, ЧТО:
    • в России запрещена идеология (ч.2 статьи 13 Конституции РФ),
    • нормы международного права, в том числе – направленные на разрушение государственности, включены частью 4 статьи 15 Конституции РФ в правую систему РФдля их прямого применения в качестве правового основания изменения/отмены действующих российских законов или разработки новых законов, без ратификации таких международных норм Парламентом России – Федеральным Собранием РФ, как того требует международное публичное право. Именно поэтому министерства и ведомства России обязаны в первую очередь выполнять предписания специализированных учреждений ООН (в частности, МВФ по запрету роста реальных зарплат) и лишь потом – указы Президента, при условии, что они не противоречат этим предписаниям.
  • согласно части 1 статьи 107 Конституции РФ обязан подписывает законы, даже если они антинародные и идут во вред государству, а в случае, к примеру - систематического не подписания законов – может получить отрешение от должности Федеральным Собранием по обвинению Госдумы РФ в государственной измене, подтвержденному решением Верховного суда РФ (часть 2 статьи92 Конституции РФ),
  • согласно статье 83 Конституции РФ - решает кадровые вопросы, но не самостоятельно, а по согласованию с другими органами власти, т.е. на условиях компромисса интересов с «западным лобби» - назначает председателя Правительства РФ и утверждает предложенные кандидатуры заместителей председателя, представляет кандидатуры Председателя Центрального Банка РФ, Генерального прокурора, судей Конституционного и Верховного суда РФ, назначает высшее командование Вооруженных сил РФ, полномочных представителей Президента РФ, формирует Администрацию Президента РФ,
  • согласно части 1 статьи 85 Конституции РФ – лишь использует согласительную процедуру для разрешение разногласий между органами государственной власти (часть),
  • согласно части 3 статьи 80 Конституции РФ - представляет Россию внутри страны и международных отношениях.
  • согласно части 2 статьи 80 Конституции РФ – является ее гарантом.

Кроме того, Президент РФ:

Таким образом, стратегическое управление Россией находится за рубежом, а Президент РФ в своих действиях во внутренней политике жестко ограничен Конституцией РФ, а по своему конституционному статусу выполняет, по большей части, лишь представительские функции главы колониальной администрации, которая не вправе решать, по какому пути развития идти России.

Вопрос: Ну и что, что мы подчиняемся МВФ. Я им доверяю. Мир глобален.


Ответ: Тогда не возмущайтесь, когда через штатных «высококвалифицированных специалистов»

  • иностранцев в Министерствах Правительства РФ (их по 2-3 в каждом Министерстве, а в Министерстве строительства и ЖКХ аж 5-ть человек) в России используют технологии разрушения государственности геополитических «партнеров»: повышают пенсионный возраст, цены на бензин, тарифы ЖКХ, НДС и, соответственно – все цены на товары/ работы/услуги, оптимизируют здравоохранение, реформируют образование (заменяя его тестовым мышлением и набором информации), под предлогом недопущения инфляции запрещают повышать реальную заработную плату в России (стоимость труда), убивают отечественное производство и бизнес высокими банковскими ставками по кредитам. Не возмущайтесь, что согласно статье 75 Конституции РФ, право эмиссии (печатания) национальной валюты – рубля предоставлено не государству, а Центральному Банку, который независим от государства, а является юридическим лицом неизвестной организационно-правовой формы и формы собственности (смотрите статью 1 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке РФ»). Не возмущайтесь, что Центральный банк России, обладая по статье 75 Конституции РФ исключительным правом эмиссии (печатания рубля), не вправе давать эти напечатанные рубли Правительству РФ для финансирования дефицита бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, или под национальные проекты, а направляет их на финансирование Западной экономики через покупку золото-валютных резервов, собственником которых сам же и является собственностью, согласно статье 2 того же Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ», который, к тому же, не отвечает по долгам России, а Россия не отвечает по долгам Центрального Банка РФ (смотрите статье 2 Федерального закона № 86 ФЗ от «О Центральном Банке»), и так далее – не возмущайтесь и не обвиняйте вовсех бедах одного человека – Президента РФ.
  • Госдума РФ – принимает законы (часть 1 статьи 105 Конституции РФ),
  • Совет Федерации – исполняет законы (части 3 и 4 статьи 105 Конституции РФ),
  • Президент РФ – подписывает законы, даже если они антинародные (часть 1 статьи 107 Конституции РФ),
  • Правительство РФ – исполняет законы (часть 1 статьи 115 Конституции РФ).

Ответ: Открываем Статьи 1, 2, 22 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ», где указано, что:

  • Центральный Банк РФ – самостоятельное юридическое лицо неизвестной организационно- правовой формы и формы собственности,
  • Центральный Банк РФ осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению (т.е. право собственности) на федеральное имущество Центрального Банка и золото-валютные резервы России. Причем государство не вправе изъять и обременить указанное имущества без согласия Центрального Банка России.
  • Центральный Банк России не отвечает по долгам России, а Россия не отвечает по долгам Центрального Банка.
  • Центральный Банк России, обладая по статье 75 Конституции РФ, исключительным правом эмиссии (печатания) рубля, - не вправе давать кредиты (т.е. напечатанные им рубли) Правительству РФ для финансирования дефицита бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а направляет их под приобретение золото- валютных резервов, собственником которых сам же и является.

Ответ: Россия, Конституцией 1993 года, разработанной с участием западных «экономических

советников, лишена права определять стратегию (вектор) развития страны и принятия законов, т.е. лишена права на целевую концептуальную власть – есть только законодательная, исполнительная и судебная власть. Указы Президента РФ, по своему правовому статусу, лишь устраняют отдельные пробелы в законодательстве РФ. Смотрите сами: в Конституции РФ:

  • в России запрет идеологии (статья 13 Конституции РФ);
  • не определен орган государственной власти России, отвечающий именно за разработку законов (в Конституции РФ нет даже словосочетания «разрабатывает законы»):
  • нормы международного права включены частью 4 статьи 15 Конституции РФ в правую систему РФ для их прямого применения в качестве правовой основы изменения/отмены действующих российских законов или разработки новых законов, без ратификации таких международных норм Парламентом России – Федеральным Собранием РФ, как того требует международное право. Пример – норма международного права о пенсионном возрасте.
  • Россия лишена права эмиссии (печатания) национальной валюты – рубля. Это право Статьей 75 Конституции РФ передано Центральному Банку РФ, который согласно статьям 1, 2 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» является самостоятельным юридическим лицом неизвестной организационно-правовой формы и формы собственности и обладает правом владения, пользования и распоряжения (т.е. правом собственности) на предоставленное ему федеральное имуществом, в том числе – на золото-валютные резервы России, но не отвечает по долгам России, а Россия не отвечает по долгам Центрального Банка России, Центральный Банк России не вправе давать эмитированные (т.е. напечатанные им) рубли в качестве кредитов Правительству России под покрытие дефицита бюджета, государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов (статьи 1, 2, 3, 22 Федерального закона «О Центральном Банке РФ» от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ).

А кто разрабатывает законы? Кто определяет вектор (стратегию) развития страны? Нормы

международного права, даже направленные на разрушение государственности, включены частью 4 статьи 15 Конституции РФ в правовую систему России для их непосредственного применения в качестве правовой основы изменения/отмены или принятия законов России, без ратификации таких международных норм Парлементом – Федеральным Собранием РФ, как того требует

международное право.

Правительство РФ, например, имеет право законодательной инициативы, однако использует технологии разрушения государственности геополитических «партнеров», которые транслируются штатными иностранцами - «высококвалифицированными специалистами» Министерств Правительства РФ (их в каждом Министерстве по 2-3 человека, а в Министерстве строительства и ЖКХ – 5 чел.), и глобальными аудиторско-консалтинговыми компаниями, привлекаемыми для обязательного аудита (ревизии) этих Министерств по государственным контрактам, т.е. за

бюджетный счет. Как это стало возможным? Это стало возможным, повторяем - потому что в Конституции РФ 1993 года приоритет международных норм над российскими (статья 15), запрет идеологии (статья13), неопределенность органа государственной власти, отвечающего именно за разработку законов.

Поделиться в соцсетях