Почему мы говорим о Конституции

Конституция - это «суперзакон», обладающий наивысшей силой в стране, опираясь на её статьи пишутся все законы, которые и определяют нашу жизнь. Они устанавливают уровень зарплат и пенсий, цену штрафов и выплат пособий. Они полностью регулируют деятельность всех государственных органов и госучреждений. Таким образом, Конституция – это наивысшая правовая форма, в которой официально закреплены ценности, институты и нормы конституционного строя, основы государственно-правового регулирования.

Наша Конституция 1993 года была написана с привлечением американских экспертов. Так, американская государственная организация – USAID (Агентство США по международному развитию) на своём сайте открыто публикует информацию о том, что принимала участие в разработке российской Конституции. Видимо, именно это имел в виду Ельцин, заявив в своем докладе, опубликованном 10.10.1993 г в «Российской газете», что «проект прошёл экспертизу за рубежом». При этом следует помнить, что данная организация занимается финансированием подрывной деятельности в ряде государств, действуя в связке со спецслужбами США. С 2012 года USAID запрещено в России, однако его детище – Конституция РФ, определяет нашу жизнь. И именно в Конституции закреплён колониальный статус нашей страны, потерпевшей поражение в сорокалетней холодной войне, основным оружием которой стала информация.

Открывая Главный закон на первой странице, мы читаем Преамбулу:

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Читая эти торжественные фразы, память выхватывает отдельные понятия, хорошо знакомые с детства и находящие эмоциональный отклик. В смысловых формулах: «чтя память предков», «любовь к Отечеству» мы вкладываем понятия из своей родной культуры, не зная при этом, что у отдельных словесных конструкций есть вполне конкретное юридическое обоснование. И это касается термина «права и свободы человека». Провозглашенные в преамбуле основополагающие цели развития государства в виде фразы «сознавая себя частью мирового сообщества» программируют общественное сознание на несамостоятельность, зависимость от внешнего мира. И включение этих слов в Конституции связано с тем, что когда готовился и принимался этот текст, власти РФ были полностью зависимы от «мирового сообщества» и тем самым подчеркивали свою преданность западным хозяевам и готовились следовать «западной» модели развития общества.

Вот как прописано это положение: «4 часть статьи 15: Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Во-первых, мы видим два понятия, включенные «через запятую»: это первое – «общепризнанные принципы и нормы международного права» (которые могут быть приняты и без участия и без ведома России), и второе – «международные договоры» (в процессе принятия которых Россия может отстаивать свои национальные интересы). То есть, это совершенно разные по весу правовые категории. Во-вторых. Заявляется, что международные договоры не просто являются частью национального права, например как в Конституции Германии, но являются составной частью правовой системы Российской Федерации.

И, в-третьих, утверждается, что международные договоры имеют приоритет над национальными законами. Таким образом, международные договоры должны применяться даже в тех случаях, когда это наносит ущерб интересам Российской Федерации и её граждан.

Итак, что это такое – принципы международного права?

В международном праве существует юридическое понятие «принципы международного права», их источники – это Устав ООН, Декларация о принципах международного права 1970 года и Хельсинский заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года. Это своего рода 10 заповедей, следование которым является условием мирного сосуществования государств и народов на планете.

1. Принцип неприменения силы и угрозы силой.

2. Принцип разрешения международных споров мирными средствами.

3. Принцип невмешательства в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государств. ( Внимание! Мы размыли границы, назвав себя частью мирового сообщества)

4. Принцип обязанности государств сотрудничать друг с другом. 5. Принцип равноправия и самоопределения народов. 6. Принцип суверенного равенства государств. 7. Принцип добросовестного выполнения обязательств по международному праву. 8. Принцип нерушимости государственных границ. 9. Принцип территориальной целостности государств. 10. Принцип уважения прав человека и основных свобод.

Понятие «общепризнанные принципы и нормы» мы встречаем в принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 1996 г резолюции «Международный пакт о гражданских и политических правах», причем в статье 41-42, где устанавливалась норма внешнего контроля за соблюдением прав человека.

Цепочка действия давления на другие страны выглядит следующим образом: 1. претензии от одного государства к другому о нарушении прав человека (понятно, что для этого СМИ раздуваются правозащитные темы), 2. представление в Комитет по правам человека, 3. представление Генеральному секретарю ООН, 4. вынесение внешних санкций в отношении государства, нарушающего принципы и нормы международного права.

Международные договоры.

В федеральном законе «О международных договорах Российской Федерации», принятом государственной думой 16 июня 1995 года и вступившем в силу 21 июля 1995 года, дано определение таких договоров. Так, «международный договор Российской Федерации» означает международное соглашение, заключенное Россией с иностранным государством или государствами, либо с международной организацией в письменной форме и регулируемое международным правом. Эти договоры заключаются в соответствии с Конституцией и федеральными законами, от имени Российской Федерации уполномоченными федеральными органами и регулируют отношения с международными организациями и зарубежными государствами. После ратификации официального признания они в установленном порядке обретают обязательную силу законов на территории России.

Теперь об общепризнанных нормах.

Положение об общепризнанности до сих пор является спорным и дискуссионным в науке о международном праве, то есть специалисты до сих пор не определились, какие принципы и нормы являются общепризнанными: те, которые признают все страны; те, которые признают большинство стран; самые сильные страны или те страны, которые входят в Организацию

Объединенных Наций. Общепризнанные принципы и нормы базируются на благом намерении – неукоснительном соблюдении прав человека, но на практике зачастую защищают разрушительные для общества тенденции: пропаганду извращений и безнравственности, изъятия детей из родной семьи, узаконенных убийств – эвтаназию, употребления «легких» наркотиков и тому подобного. И именно на основании ст. 15 п. 4 Конституции Россия вынуждена следовать навязываемой ей позиции Европейского суда по правам человека, в том числе и по подобным одиозным вопросам. Со стороны ЕСПЧ идёт давление, направленное на легализацию однополых браков, усыновления детей однополыми «семьями», принудительного полового воспитания младших школьников.

Стоит отметить, что перечисленные разрушительные тенденции могут проводиться в отдельно взятом регионе страны в обход федеральных законов, поскольку положения о приоритете общепризнанных принципов и норм международного права включены в уставы субъектов федерации. К примеру, устав Свердловской области в главе 1 статье 6 части 2 гласит: на территории Свердловской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации действуют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации.

Надо понимать, что верховенство международного права – это уступка государством части национальных суверенных полномочий некой международной организации. На самом деле, это способ вмешательства во внутренние дела, как сказал председатель следственного комитета РФ Александр Иванович Бастрыкин. Кстати, впервые напрямую такой принцип был закреплен в основном законе послевоенной Германии 1949 года именно как способ контроля международных организаций за национальными властями.

Ещё важно отметить следующее, в 2003 году, в постановлении №5 от 10 октября и его дополнениях 20013 года, Верховный Суд Российской Федерации разъяснил непонимающим часть 4 статьи 15 Конституции РФ следующим образом: «общепризнанные принципы и нормы» определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием на территории РФ, а содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений.

Итак, мы подошли к нашим правкам в 4 части 15 статьи Конституции России.

Тому, кто вдумчиво изучил всё перечисленное, очевидным становится необходимость принятия Обращения к властям и в виде Решения граждан Российской Федерации обратиться с требованием исключить, на первом этапе восстановления независимости Отечества, следующие слова: «общепризнанные принципы и нормы международного права и», тем самым обеспечив нашему государству, право решать и международные, и свои внутренние вопросы согласно национальным интересам. Очевидным становится и то, что наказ властям может дать только сам народ и только в юридически четко обозначенной форме.

Поделиться в соцсетях